Search Results

Search results 1-20 of 89.

This site uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our Cookie Policy.

  • Login als Homepage Style

    Shadow - - Styles database

    Post

    гамма слишком едкая, надо сделать более спокойный оттенок - а так хорошая идея!

  • error installing server 2moons

    Shadow - - Mod Database

    Post

    Quote from Yaro2709: “Quote from Shadow: “версия 2moons какая у вас ?подозреваю что --- 1.8 --- и эта версия поддерживает 7.1 выше нет ... нужно править в ручную код для поддержки до 7.5 которая есть бета хотя достаточно на 7.3.. ” Оригинал не поддерживает; но сделав правки, вполне все робит.Совет: изучить + метод тыка. Ну либо откат на php 7.2 ” угу тока это не мне.. а спрашивающему надо ознакомится я поправил до 7.3 а так ты прав.. но там не только два мода ))... KingWithe а да где выбрать вер…

  • error installing server 2moons

    Shadow - - Mod Database

    Post

    Quote from Yaro2709: “Quote from Shadow: “версия 2moons какая у вас ?подозреваю что --- 1.8 --- и эта версия поддерживает 7.1 выше нет ... нужно править в ручную код для поддержки до 7.5 которая есть бета хотя достаточно на 7.3.. ” Оригинал не поддерживает; но сделав правки, вполне все робит.Совет: изучить + метод тыка. Ну либо откат на php 7.2 ” угу тока это не мне.. а спрашивающему надо ознакомится

  • error installing server 2moons

    Shadow - - Mod Database

    Post

    версия 2moons какая у вас ?подозреваю что --- 1.8 --- и эта версия поддерживает 7.1 выше нет ... нужно править в ручную код для поддержки до 7.5 которая есть бета хотя достаточно на 7.3..

  • Ярик скажи что ты куришь ))) я тоже так хочу веселится и шаманить тока не экстремум.. а попытка клона экстремума .. так точнее будет))

  • Creating new structure

    Shadow - - FAQ

    Post

    у тебя университет мод есть уже ? если есть то бонусы не проблема сделать

  • Creating new structure

    Shadow - - FAQ

    Post

    БОНУС К ИССЛЕДОВАНИЯМ ? ИЛИ К ДРУГОМУ ЧЕМУ ТО?

  • Creating new structure

    Shadow - - FAQ

    Post

    tablas vars, users, planets, vars_requeriments ? а с этим что вы хотите сделать еще раз опишите что хотите получить на примере чего то к примеру есть офицер .. надо получить к примеру при первом лвл +2 % бонуса и так далее .. мне нужно знать что именно... тогда смогу помощь.. опишите подробно

  • Creating new structure

    Shadow - - FAQ

    Post

    бонусы в некоторых случаях надо писать отдельно и в своих местах.. а не только в файле корневом .. не которые бонусы и в боевой системе прописываются в вашем случае достаточно скажем в general прописать но надо еще смотреть как вы сделали сам файл от него отталкиваться и формировать на основе его правила для бонуса

  • пока вы думаете я уже почти сделал на оригинале )) через месяца два запуск будет теста оф .. даже то что сейчас есть сильно уступает от того что будет .. а почему стоим отдельно - потому что 90 процентов тут присутствующих.. только - дай - продай - помоги- скажем сами головой не хотят думать и учится а я уже на локальном тесте внедрил частично управление боем .. для этого пришлось переписать весь мунс так как он не предназначен для этого из коробки но я этим занимаюсь три года стуками и каждый д…

  • Mi Captcha

    Shadow - - code Snippets

    Post

    с этим не чего не сделать вы дали кусок малый кода что бы работать надо владеть полной информацией по коду - к примеру вам нужно написать свой вариант отдельно типа такого.. к примеру в general инклудим ... (но по сути я показал пример .. дальше на примере думаем сами .. я так тоже переписываю каптчу.. именно свою .. отталкивался от этого варианта... который ниже но переделал по своему) include('classes' . DIRECTORY_SEPARATOR . 'Captcha.php'); include('classes' . DIRECTORY_SEPARATOR . 'Interface…

  • Creating new structure

    Shadow - - FAQ

    Post

    Леня если он про расы которые я давал .. то не выйдет.. надо отдельно писать массив - так как мои расы каждая имеет свой ид вплоть до офицеров свой.. система не поймет, если не написать связку.. так же про арты. которые я давал на сколько помню у него были проблемы с этим .. hola yamilrh - ты просто берешь все с разных сторон и пытаешься объединить .. так не делается .. определись со структурой и пиши в одном стиле

  • угу я в свое время их и смотрел ))) но 50 % не смогут все равно сделать )) а по вк час сложнее получить проверку могут придраться и отказать в создание приложения я про это говорил

  • абсолютно согласен у меня есть подключение только vk и фейсбук... но было море проблем не с самим кодом, а с их разрешениями то есть с самими службами - особенно с вк, да и пока не задействовал так как надо сразу и там выкладывать, а пока проект сырой ..смысла не вижу вообще заморачиваться этим

  • такое надо делать, если вам не куда девать денег , или проект приносит прибыль, проще сделать авторизацию через социальные сети

  • жесть высказался - а точнее можно? есть точка а и б .. надо сделать к примеру отрезок до точки б используя условия точки а .. надо конкретный пример, а не гадание.. а если надо выставить условия идем в базу данных и есть такой пункт requriements там ставим условия... это самый простой вариант , остальное решается на уроdне php

  • Non Scrolling Skin v1.8

    Shadow - - FAQ

    Post

    не много css и сможете сделать так же это не трудно сделать .. или возьмите старый шаблон который есть в старых сборках и перетащите стили на свой

  • Леня я в отличие от тебя в свои знания и проект вкладываю деньги и мне не нужны левые и поэтому буду щепетилен к данному вопросу .. когда попросят вежливо я помогу а вот хамства я не буду терпеть .. заодно другие примут меры по даному юзеру зная что может дать рекламу ... вот и все ))) да и не я поднял хай а виктор у меня я тут наоборот сглаживал потому что мне пофиг .. да и ты не пушистый банить сразу будешь к примеру я приду на твой проект и буду свой рекламировать .. Мимикри написал мод по те…

  • еще раз ты признаешь что давал рекламу в мое чате ? или диалог закончен

  • вы дали рекламу на сайте в моем чате по письму писал глава проекта.. а не я я вам помогал советами .. а вы ведете себя не очень хорошо.. давая рекламу без разрешения на свой сайт мне на вас пофиг.. я забанил за рекламу .. партнеру уже сказал что бы не лез в управление на это можете не обращать внимания он не имеет полномочий . но это не отменяет факта вашей рекламы на моем ресурсе.. вы придите на крупный ресурс и дайте там рекламу ок.. и я посмотрю что будет если вам нужны были тестеры попросили…