ПОДДЕРЖКА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ВЕТКИ

    This site uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our Cookie Policy.

    • ПОДДЕРЖКА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ВЕТКИ

      И так смотря на безобразие людей которые делают бабки, я решил все таки открыть свою ветку.. на данный момент только по 1.7.х
      мне все равно что некоторые будут ржать аналог аурона, который ворует у всех все.. и кричит что он самый крутой и кушает попкорн .. ребят по части решений я помогу Вам совершенно бесплатно я чайник и буду помогать чаникам стать умней и не попадаться умниках под раздачу.. у нас собралась команда специалистов разного уровня, но каждый в чем то хорош.. пусть не сразу (если вопрос сложен) но мы - найдем решение ... на Ваш вопрос, это мой принцип помогать людям которые ведут себя честно по отношению к другим.. наш девиз Мы учимся сами и помогаем другим! - и если Вы выбрали ветку 2moons Вы не ошиблись, да есть проблемы в коде и оптимизации , но он один из лучших движков - для перепила под свои нужды, интуитивно понятен.. так что спасибо тем кто его создал.. мои контакты есть в личке - пишите на что смогу отвечу сам , или попрошу тех кто знает лучше и готов помощь... до меня быстрей можно достучаться в скайпе тут я набегами . так как занимаюсь окончательным релизом мой скайп sumrak.pirat

      The post was edited 2 times, last by Shandow: На днях выложу решение где можно поправить любую ветку двига по версии и будет работать на любом PHP версии сервера автор будет указан данного решения то есть Вы сможете любую версию поправив не большой кусок кода ставить на любой PHP до 7.1 .. мы этот вопрос благодаря одному человеку решили ().

    • yadi.sk/i/avj24dbP3SyjGD это тестовый двиг где все отрабатывается - дизайн третьего релиза будет приближен к eva и xcraft мы берем лучшие от этих направлений и на базе мунс нарабатываем свое, кто готов в команду добро пожаловать практически все решения нами отработаны и переделаны . и есть свои наработки